4.3.11

tired

Ужасно много прогуливаю в последнее время! К первой паре проснуться для меня просто нереально... чтобы успеть, мне надо выходить из дома в 6.40, а я уже который день просыпаюсь в 8-9 часов, когда уже и ко второй паре ехать поздно... не знаю, как буду отрабатывать все эти пропуски.
Сегодня всё-таки поехала в Москву, хоть и проспала учёбу. Купила маме на 8-е марта шампунь "Нектар" от Fresh Line(очень здорово упаковали^^) и гель для душа "кофе со сливками". А себе шоколадный кондиционер для волос и розовую зубную пасту =) Жалко, что я на мели сейчас... уже третий месяц коплю на айпод классик. Одна девочка из моей френдленты на дайри купила своей маме в подарок крохотную офигенскую видеокамеру Самсунг... вот бы мне зарабатывать на такие подарки -.- но при всём желании не могу работать больше одной смены в неделю, так как и так слишком много занятий пропускаю. В прошлом году какой-то период работала и по субботам и по воскресеньям, и это был ужас: ни одного выходного в неделю... теперь уже давно работаю только по субботам, и отсыпаюсь весь день после смены )
В следующем посте будут фотки *)

No comments:

Post a Comment