29.3.11

omg, diet...

Давно ничего не писала...
Покупку айпода пришлось временно отложить, зато у меня теперь новый симпатичный телефон золотисто-бежевого цвета с быстрым wi-fi, кверти и 2гб места для музыки и гифок, а больше мне ничего и не требуется )
Сейчас получила сообщение, что пришла посылка с моими BB-кремами, завтра забираю. Обязательно будет обзор )
На threewords никто не пишет, так обидно...
Кстати...
вчера моя ненавистная сестра вполне заслуженно(я весь день объедалась перед ноутом) обозвала меня жирной коровой, и это послужило решающим пинком - я села на диету. Наверное, для кого-то она покажется смешной, но для меня это реальные ограничения, и мне совсем нелегко себя контролировать. Надеюсь, до субботы ни на что больше не сорвусь.

Завтрак
творожок "пина-колада" или "яблочный пирог" дома. кофе в Маке перед учёбой.
Обед
рис со специями/гречка с соевым соусом и помидором
Ужин
маленькая пачка творога 0%

No comments:

Post a Comment