4.3.11

pictures )

Шоколадный бальзам купила только в надежде, что аромат будет оставаться на волосах после использования )
Реснички купила позавчера, давно их хотела. Первый раз опробовала их на младшей сестре, и нарисовала ей smoky-eyes ) конечно, не без косяков, т.к. красить другого человека жутко неудобно и не с руки, и ресницы я клеила первый раз в жизни, плюс фоткали вечером при искуственном освещении... вобщем, оправдалась как могла, фото в конце )




Заодно решила показать румяна Shiseido, которые фотографировала на продажу, т.к. маме они не подошли. Жаль, я румянами не пользуюсь...
Несмотря на мой измученный вид на фото, решила выложить, т.к. других новых фотографий у меня практически нет. И конечно, на всех я с Пуговкой ) у меня всегда камера забита её фотками, изредка перемежающимися какими-нибудь ещё )
Те самые фейловые smoky ) жаль, cфокусировалось на том глазу, который получился менее удачно. По-моему, реснички смотрятся неплохо для первого раза, на каждом веке по три пучка. Надеюсь, у меня получится самой себе их приклеить... )

No comments:

Post a Comment