24.2.11

at first sight

Зарегистрировалась под влиянием минутного порыва )
Раньше я изредка читала/пролистывала здесь пару fashion и thinspire блогов, а сейчас вдруг решила завести свой, т.к. мои аккаунты на других ресурсах исчерпали себя, и я потеряла к ним интерес. Я совсем никого не знаю на блогспоте, так что пока буду делать записи только для себя, как-то приводить свои мысли в порядок...

Наверное, cтоит хотя бы что-то рассказать о себе.
Мне 21 год, студентка ветеринарной академии, учёба для меня - самый тягостный и невыносимый процесс, в котором я не преуспеваю. Смысл жизни для меня представляет работа и моя кошка.) С 14 лет я вегетарианка. Стараюсь быть или хотя бы казаться худой, но когда люди слышат, что я хочу скинуть ещё немного, в лучшем случае смеются. Очень зависима от чужого мнения. Застенчивая, но стараюсь прятать это. Даже близкие люди очень многого обо мне не знают. У меня депрессия уже несколько лет. Я практически разучилась радоваться/удивляться чему-либо, поэтому обычно делаю это из вежливости.
Совсем не собиралась так распространяться, so для первой записи достаточно. )

No comments:

Post a Comment